вторник, 5 февраля 2019 г.

Эх, Танюша...!

 


Раз зашёл в кафе я оттянуться,

Заказал весь местный эксклюзив…

И, заметив, что вокруг творится,

Разглядел знакомый позитив. 


За соседним столиком сидишь ты,

Ноги от ушей и шея тонкая!

Много, много лет прошло, поди…

«Эх, Танюша» - прошептал тихонько я. 


Посмотрела ты через плечо,

С бородой меня ты не узнала.

Пригласил тебя я на танго,

Помню, как ты классно танцевала! 


И тогда расширились глаза,

Крепко, крепко ты ко мне прижалась,

Пробежала по щеке слеза…

«Саня» - ты мне тихо прошептала. 


Припев:

Эх, Танюша, было нам семнадцать,

Получал по морде за тебя!

Помнишь лето – кануло уж двадцать?!

Сделались мы взрослыми тогда.






58 комментариев:

  1. Ответы
    1. Почти готова. Постараюсь. Хотел к 14-му февраля - не получается...

      Удалить
    2. СПАСИБО ,что не забываете. СУПЕР. ДУШЕВНО.Как всегда.

      Удалить
    3. Очень здорово,супер!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. супер...мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие стихи! На них можно положить песню.

    ОтветитьУдалить
  4. М-да... особенно - "по морде"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно .Очень понравилась песня

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, Антонина! Сегодня ролик сделал... Завтра постараюсь на Ютуб скинуть.

    ОтветитьУдалить
  7. Nostalgija glozhet, ex Taniusha!, vovremia zhenitsia nado na liubimyx, a pesnia so smyslom, uspexov!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть небольшой план редактирования если интересно могу озвучить а так вроде как шлягер )

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль я не Танюша, отличные стихи, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Прошлое не вернуть, что прошло, то прошло.

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Свою молодость вспомнила .Юность, остается в памяти навсегда.Эх, вернуть бы молодость!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Взгруснулось!Молодость, где ты?

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО!!! ПЕСНЯ ПОНРАВИЛАСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю! Взгрустнулось...за душу берет.

    ОтветитьУдалить
  16. а я танюша спасибо александр

    ОтветитьУдалить
  17. Я не литературный критик, но на мой взгляд отличное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  18. Безусловно каждое творчество кому то нравится,а кому то и нет...Мне такое примитивное стихотворение не может понравиться...."оттянуться" это не мое..." по морде" и т.д

    ОтветитьУдалить
  19. Дyшевные слова песни,замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за память, как всегда просто и душевно!

    ОтветитьУдалить
  21. Один желает слушать соловья.
    Другой обрадовался слушая кукушку.
    Ворона каркнула, увидев волка у ручья.
    Предупредив живущих всей округи.
    Какая всё же в этом красота.
    Но только нужно научиться слушать!
    Я вас услышал Александр!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово! За Душу трогает!

    ОтветитьУдалить
  23. благодарю за ваше исполнение и красивую песню.

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, очень красивое исполнение и шикарный пост! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  25. Прошлое-не времени река и всегда идёт за нами следом. В памяти витая лёгким ветром...Только не вернётся никогда

    ОтветитьУдалить
  26. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Александр! Погрузил в воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо,Александр,замечательно!Творческих успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  29. Александр, спасибо за песню! Замечательно! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  30. Николай Жуков5 марта 2023 г. в 02:37

    Веселее старина, жизнь прекрасна !

    ОтветитьУдалить
  31. Благодарю, друзья! Незабываемой весны!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо как про меня

    ОтветитьУдалить